Новости
ГлавнаяНовости
Новости

Главный тренер «Химок» Игорь Черевченко поделился мыслями после матча с «Динамо» и ответил на вопросы журналистов.

— Тяжелая игра была. Во-первых, мы знали силу «Динамо» — мы разобрали их игру. Я разговаривал с ребятами перед матчем. Видно было, что они переживают за результат. Много с ними общались — и даже сегодня с утра в день игры: индивидуально [разговаривали] и провели командное собрание. Игра получилась хорошая. Было видно, что у «Динамо» было преимущество. Но как ребята сегодня сражались на футбольном поле — «Химки» — это заслуживает большого уважения!

— Почему отсутствовал Аршак Корян?

— Когда я пришел в «Химки» три дня назад, врач команды сказал, что он испытывает дискомфорт приводящей мышцы. И вчера он тренировался не в полную силу. Мы решили его поберечь, вдобавок поле тяжелое — дождь шел целый день. Поэтому из-за одной игры не стали рисковать футболистом, который может пропустить 4-5 недель.

— Что удалось поменять в игре команды за то время, что вы в «Химках»? В чем, на ваш взгляд, была главная проблема красно-чёрных?

— Немножко состав поменяли, инсайды стали играть по-другому. Самое сложное — психология, потому что я знаю, что ребята играть могут в футбол.

— Из команды ушел Николай Сигневич. Не было желания удержать его в команде? Успели с ним пообщаться?

— С этим футболистом я только попрощался. Не успел пообщаться.

— Говорят, что вы хотели бы видеть в команде Григалаву и Джорджевича, с которыми работали в Туле. Верна ли эта информация?

— Мало ли кого я хочу видеть в команде. Не все же от меня зависит. И не все от футболистов зависит.

— Впереди игра с «Локомотивом», потом — пауза на сборные. Насколько выжна была победа в психологическом плане с учетом того, что она первая в сезоне. И как команда будет готовиться к следующему матчу?

— Любая победа приятная, а для нашей команды — вдвойне. Так что спокойно будем готовиться к «Локомотиву», а во время паузы на матчи сборных будем работать с командой тактически. И физически надо подтянуть команду, как я вижу. Потом времени мало, все равно, — две недели... Ничего страшного, будем работать дальше.